Для оформления регистрации по месту пребывания в Ульяновске обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 990 - 3000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.11.2025